ИЖевские мотоциклы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ИЖевские мотоциклы

МОТО ИЖ умер! Давайте теперь собираться здесь!
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 О полировке простым языком

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Количество сообщений : 3
Дата регистрации : 2008-02-23

О полировке простым языком Empty
СообщениеТема: О полировке простым языком   О полировке простым языком Icon_minitimeВс Фев 24, 2008 8:26 am

Ну чтож, начнём. Сначала несколько общих понятий.Почему возникает матовость поверхности,и наш байк или авто перестаёт сверкать? Правильно, наша поверхность была поцарапана, и никакое средство для полировки не поможет вам удалить эти царапины, кроме как-механическая полировка. Т.е наша основная задача-это поубирать все царапины и вернуть нашей поверхности прежний блеск или прозрачность (этот метод используется и для полировки фар, обтекателей, прозрачного пластика, ветрового стекла). Я не буду рассказывать вам о применении специальных материалов для подготовки поверхности, расскажу про те, что доступны всем.


Нам понадобится наждачка с зернистостью 2000 (двушка в простонародье Smile), прямоугольный резиновый брусочек и ведро чистой воды. Изначально хорошо промойте подготавливаемую деталь, чтобы по возможности посмывать весь песок, иначе мы с вами будем не убирать, а добавлять царапины. Промыли? Теперь отрываем ровный кусок наждачки, смачиваем в воде и аккуратно начинаем матировать поверхность. НЕ НУЖНО СИЛЬНО ДАВИТЬ НА НАЖДАЧКУ, достаточко просто слегка прижать её рукой. Поверхность матируется (замывается,зачищается) равномерными движениями в одном направлении.Если во время работы вы слышите скрип под наждачкой, это значит, что попал песок, смочите наждачку водой и ополосните поверхность (делайте это почаще). Резиновым брусочком не забываем убирать воду с матируемой поверхности и смотреть на результат. Объясню. При покраске или лачении(или лакировке?) поверхность получается неровной а представляет собой "пупырчатую" поверхность, а при длительной эксплуатации поверхность исперещена мелкими царапинами. Наша же задача сделать её ровной. Поэтому нужно стереть воду брусочком резиновым (резина хорошо собирает воду,пример-дворники) подуть на поверхность, чтобы испарились остатки влаги и вы увидите, что там где поверхность зачистилась хорошо-она ровно матовая, а там где плохо-видны точки и остатки "пупырчатости" (шагрень). Необходимо добиться ровной матовости по всей площади нашей подготавливаемой детали. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ. НЕ ДАВИТЕ НА НАЖДАЧКУ СИЛЬНО И ПОЧАЩЕ ПРОВЕРЯЙТЕ РЕЗУЛЬТАТ, ИНАЧЕ ПЕРЕТРЁТЕ И ОБНАЖИТЕ МЕТАЛЛ. Если вы удаляете царапины, действуйте точно так же, но помните: если царапины сильно глубокие, вы их не удалите полировкой.


Итак, поверхность замыта и готова к полировке. Практически в каждом городе есть автомагазины, где продают лаки, краски, а так же полировочные пасты. Нам необходима паста №1,№2,и если хотите идеального блеска-№3. Фирма-изготовитель не имеет большого значения,кол-во зависит от размера полируемой детали (чтобы отполировать автомобиль полностью, уходит около 70-100 гр единички, 50-70 гр. двоечки и 50-60 гр. троечки). Высушиваем поверхность, нанасим пасту №1 и начинаем полировать. Для полировки используется полировочный круг, который одевается на дрель. У нас в Хабаровске можно купить полировочный круг практически в любом строительном магазине, если же такой возможности нет, то его можно изготовить самому, используя основу,с наклееным на неё поролоном. На самый крайний случай можно полировать просто мягкой чистой ветошью (байка), мелкие детали полируются именно так. Сначала поверхность полируется с пастой в течении 2-3 минут, затем либо меняется круг, либо чистится этот и полируется на чистовую в течении 2-3 минут (опять же в зависимости от величины полируемой поверхности). После того, как поверхность отполирована пастой №1, она протирается чистой мягкой тряпкой, и процесс полировки повторяется, но уже с пастой №2, а затем и №3. Круг чистится при помощи наждачки с зернистостью 40,60 или 80.При включенной дрели к вращающемуся кругу подносят наждачку, вы сами увидете, как счистится засохшая паста. Вот в принципе и всё! Это не сложная, но очень ответственая работа. Просто будте внимательны и почаще проверяйте результат. Всё у вас получится!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://izhmotor.forum2x2.ru
 
О полировке простым языком
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ИЖевские мотоциклы :: Технические вопросы :: Общие вопросы-
Перейти: